| The study of magic is not a science, it is not an art, and it is not a religion. Magic is a craft. When we do magic, we do not wish and we do not pray. We rely upon our will and our knowledge and our skill to make a specific change to the world. | |
ПРО АЛЛЕРТОН. Санаторий, госпиталь, рехаб — каждому по потребностям! Вы находитесь в крошечном городе Бейквелл в графстве Дербишир, в котором волшебники, как и везде, соседствуют с обычными людьми. Аллертон, по сути, и есть санаторий в привычном понимании этого слова: начальство может наградить вас путёвкой, родственники — удушливой заботой и двухнедельным курсом расслабляющих процедур; вы можете самостоятельно отправиться лечить простреленное колено или неудачные последствия сложных заклинаний, избавляться от наркотической зависимости и проверять правдивость слухов о местных психотерапевтах и их уникальных методиках (кушетки тут действительно лучшие). У скучающей прослойки высшего класса в моде кататься в Аллертон просто так; цены завышены, но не настолько, чтобы рядовой волшебник не мог позволить себе две недели пребывания в санатории.
ПРО МАГИЮ И ТОКСИЧНОЕ КОММЬЮНИТИ. Magic doesn't come from talent, it comes from pain. Во вселенной The Magicians способности к магии — не самое редкое явление; а вот успешное прохождение экзаменов в разные учебные заведения — действительно редкость, дожить же до выпуска или не умереть в результате мелкой ошибки — редкость ещё большая. Магический мир — классовый и жестокий, как и, по сути, сама магия; природных способностей, дара, таланта и прочих тонких материй недостаточно, происхождение не является гарантом поступления в университет, смертность на любом курсе высока приблизительно настолько, насколько легко к этому относятся и сами студенты, и преподаватели. Просто иметь способности — недостаточно, быть упорным — недостаточно; успеха чаще всего достигают довольно эгоцентричные люди, обсессивно посвящающие магии буквально всё. По удивительному совпадению помогает травма волшебника; чем больше боли испытал волшебник, тем выше вероятность того, что в магии он преуспеет.
(fan fact: волшебники, завалившие вступительные экзамены (и не обладающие какими-либо связями) вынуждены перебиваться крохами с магического стола и оказаться в лучшем случае в статусе самоучек: в открытом доступе никаких материалов для обучения нет, библиотеки и университеты — кто бы мог подумать — заклинаниями и практиками не делятся; многим волшебникам после неудачи на испытаниях стирают память — так мы и решаем проблемы. удобно, правда?)
Помимо концентрации и определённого ментального состояния, магия требует развития мелкой моторики — выглядит сам процесс следующим образом. Повёл мизинцем не туда — умер (но это неточно). Мысленно отвлёкся — оказался без ноги. Просчитался с ингредиентами — бабушка заболела магическим раком.
ПРО БЕЙКВЕЛЛ И МАГИЮ. В Бейквелле, куда стекаются всевозможные страдающие и болеющие, ежедневный запас магии как ресурса ограничен: на сложные заклинания у волшебников энергии, скорее всего, не хватит, и замечают это далеко не все — поскольку для привычных манипуляций отведённого лимита более чем предостаточно. Всё ради всеобщего блага, разумеется!
И ЕЩЁ ПРО КОММЬЮНИТИ. Многие волшебники после окончания университета могут жить обычной жизнью — с чит-кодами в виде магии, разумеется. Кто-то продолжает обучение, кто-то путешествует по разным мирам (миров в этой вселенной бесконечное количество, запутаться и — угадайте — умереть становится ещё проще), кто-то делает буквальное ничего. Обычные люди про магию чаще всего не знают: делиться своими секретами с широкой общественностью волшебники не спешат, с правительством сотрудничают разве что по личным вопросам, масштабно на ход истории не влияют.
Классовость проявляется не столько в привилегиях от происхождения, сколько в уровне мастерства владения магией; волшебники могут жить сотни лет, путешествовать во времени и убивать богов — а могут промахнуться с заклинанием в 19, потерять руку и до конца жизни сидеть дома на диване. Choose wisely.
ПРО РОЛЕВУЮ. Расчленёнка? Ок. Ориентация? Любая. Раса? Похуй. Пишете 2к? На здоровье. Пишете 60к? Пожалуйста. Выделяете мысли персонажа розовым глиттером? Мы с вами. Твинки? Ок. Валюты не будет. Внешности для нужных персонажей держим после написания заявок.
Надеемся на вашу адекватность, проект создаём длядуши™, многотомную матчасть прописывать не собираемся, конфликты решаем в частном порядке, ебём баланс этого великолепно прописанного мира в рот. Давайте просто сочинять сюжеты и играть.